человек верит лжи. Он верит лжи, извергнутой чёртом, позволяя соблазнять себя обещаниями власти и удовольствий.


Бог Отец: Скоро будет замечен новый Свет, новое Солнце.
Четверг, 27-ого декабря 2012 18:20 ч.
Моя самая дорогая дочь, это Послание большой надежды на всех Моих детей. Время изменений, как оно было предсказано, когда земля повернётся, планеты изменятся, и климат больше не будет предсказуем, пришло. Моя Великая Власть проявляется сейчас на Небесах, как и на Земле, поскольку Я веду битву против своих врагов. Сатана и его демоны будут побеждены, но они устанавливают ужасную защиту. Этим они заставляют Моих бедных детей, сердца которых заполнены политическими и мирскими стремлениями, играть роль, в то время, как они пытаются распять Моих детей. Человек слаб. Человека легко соблазнить. Из-за его слепоты к Правде, поставленная Мной с начала Создания, человек верит лжи. Он верит лжи, извергнутой чёртом, позволяя соблазнять себя обещаниями власти и удовольствий. Мои дети должны признать великолепный и превосходный Свет Моего Царства. Ты, Моя дочь, видела этот Свет и ты знаешь о Его власти. Ты знаешь Власть Бога и как она окутывает тебя. Ты можешь представить себе то, на что это будет походить, когда будет показан Мой Новый Рай? Ты, Моя дочь, бросила один короткий взгляд на небольшую часть этого великолепного и мерцающего Света. Важно приветствовать Свет Моего Сына в своих сердцах. Когда Вы пригласите Его спасти вас и забрать вас в Своё Святое Сердце, вы почувствуете этот Свет. Свет Нового Рассвета – Новая Эра – медленно, но верно, будет освещать мир. Скоро будет замечен новый Свет, новое Солнце. Оно будет большим и будет причиной большого удивления. Это признак Моей Власти и Моей Величественности. Это будет чудом и докажет, что человек не полностью понимает тайны создания. Только Я, Бог, Создатель Вселенной, командую всем, что существует. Всем, что будет. Всем, что может быть. Ни один человек, ни один учёный, не может расшифровывать эти, в высшей степени, святые тайны, поскольку человеку этого времени этого не дано. Чудеса Моего Творения и сила Моей Власти будет показана миру. Не позволяйте ни одному человеку совершить ошибку, веря в то, что у сатаны и его злых последователей есть власть, преподнести вам чудеса, которые Я создал для каждого отдельного существа. Я обещал показать Правду для того, чтобы вы, Мои дети, могли удалить паутину, которая покрывает ваши глаза. Когда придёт день Правды, которая будет наконец принята вами, Я преподнесу вам самое великолепное Богатство, Милости и Жизнь, которую вы никогда не могли представить себе, поскольку это вне вашего воображения. Я счастлив сегодня передать это Послание Надежды. Я надеюсь, что Оно принесёт вам большое счастье и мир. Моё Обещание, привести вас к вашему заключительному наследованию, скоро станет реальностью.
Ваш Любящий Отец
Бог Наивысший



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3