Ежедневные Жертвыбудут изменены, перевёрнуты и Меня будут сурово поносить через новые законы, введённые Лжепророком.


Они намереваются согнать Папу Римского, Бенедикта XVI, со стула Петра, используя коварные пути.
Суббота, 26-ого мая 2012 16:00
Я рад снова видеть тебя рядом с Собой. Очень важно, чтобы ты теперь держалась близко ко Мне, дочь Моя. Осталось мало времени, а ты еще должна проделать много работы. Сегодня Я прошу Своих последователей, Мою самую дорогую дочь,искренне молиться  за Моего любимого Папу Римского, Бенедикта XVI. Он, Мой Святой Слуга, за закрытыми дверьми на Папском престоле находится в ужасном преследовании. Я говорил вам уже прежде, что группа масонов, у которой есть власть в Ватикане, хочет избавиться от Моего Любимого Папы Римского. И они намереваются согнать Папу Римского, Бенедикта XVI, со стула Петра, используя коварные пути. Он должен будет, как Я уже ранее вам говорил, бежать, поскольку у него не будет никакого выбора. Это время коротко. Вы должны усердно молиться, чтобы он мог остаться как можно дольше; так как, как только он уйдёт, самозванец, Лжепророк, сядет на его место. Как же Я плачу в это время за Мою Любимую Церковь на Земле. Все те мои священнослужители, которые принимают моё Святое Слово, (так) как оно даётся вам в это время, слушайте Меня теперь: Вы должны остаться верными Святой Мессе и поддерживать ежедневные жертвы. Поскольку, очень скоро вы будете вынуждены глотать ложь. Ежедневные Жертвы, в честь Моего Распятия на кресте и изменения Вина в Мою Кровь и Хлеба в Мою Плоть, будут изменены, перевёрнуты и Меня будут сурово поносить через новые законы, введённые Лжепророком. Вы никогда не должны принимать того, что не является Правдой. Вы никогда не должны принимать ересь, прибывающая из стен Моего Папского Престола. Если вы всё же сделаете это, вы удалите себя от Меня. Многие из вас должны будут служить Святую Мессу в тайне и вы будете нуждаться в храбрости, которую вы можете получить, молясь Мне и прося, чтобы Я сделал вас сильными. Изменения начнутся в самой Святой Евхаристии. Вам скоро будет сказано, что Святое Причастие, Моё Истинное Присутствие , на самом деле что-то иное. Вам скажут, что оно имеет различные значения. Но это ужасная ложь. Святая Евхаристия - Моя Плоть и Кровь, которая даётся вам, чтобы позволить Мне наполнять вас Своим Святым Духом, давать вам пищу для ваших душ, в котором вы нуждаетесь. Когда настает время и вам, Моим Священным Слугам, дадут новое современное истолкование, тогда вы будете знать, что загрязнение ( Церкви ) уже началось. Это время, к которому вы должны будете подготовиться. Соберитесь и защитите Правду Моего Распятия на кресте. Не принимайте ложь, изменения в Святой Мессе и Святой Евхаристии. Поскольку, если вы всё же сделаете это, Мое Присутствие будет потеряно для всех детей Бога. Следуйте за Мной. Это самое большое испытание, с. которым вы когда-либо столкнётесь, но Я дам вам Милости для того, чтобы различить правду от кощунственной сказки, которую вас попросят принять от Моего Святого Имени. Вы должны сейчас попросить Меня о Помощи через эту Молитву Крестового похода (56). Она для священников, ищущих Защиту для Святой Евхаристии:
"O Дорогой Отец, от имени Твоего Драгоценного Сына, который пожертвовал Собой на Кресте для всего человечества, помоги мне остаться верным Правде. Покрой меня Драгоценной Кровью Твоего Сына и дай мне ( необходимые ) Милости для того, чтобы продолжать служить Тебе в вере, доверии и уважении на всё оставшееся время духовного служения. Никогда не позволяй мне отклоняться от истинного значения Жертвы Святой Мессы или представления Святой Евхаристии Твоим детям. Дай мне силу, чтобы представлять Тебя и так кормить Твоё скопление, как они должны питаться: Плотью, Кровью, Душой и Божеством Твоего Сына, Иисуса Христа, Спасителя человечества. Аминь." 
Пожалуйста, знайте, что Я иду с каждым из вас, Моими Любимыми Священными Слугами, каждый день. Я поддерживаю вас. Положитесь на Меня, и Я буду держать вас близко к Своему Святому Сердцу в эти времена ужасных мучений в пределах Католической церкви.
Ваш любимый Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Foto di Gesù - Suor Anna Alì