Молитва крестового похода (90) „Моя благодарность за Твой Славный Второй приход“

Похода приветствуя Меня, Мессию, поскольку Я представляю Своё Новое Царство.
Молитва крестового похода (90) „Моя благодарность за Твой Славный Второй приход“
О Мой Иисус, я приношу Тебе хвалу и благодарение за Твоё Самое Великолепное Второе Пришествие.
Ты, мой Спаситель, был рождён для того, чтобы дать мне Вечную Жизнь и освободить меня от греха.
Я предлагаю Тебе свою любовь, свою благодарность и своё поклонение, поскольку я готовлю свою душу к Твоему Большому Прибытию.
Аминь."
Идите сейчас и подготовьтесь. Поскольку времена коротко и много необходимо сделать многое, чтобы спасти каждую душу.
Я приношу вам Мир, Любовь и Радость в этот особенный день.

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3