Вы либо примите Меня, как своего Спасителя и доверитесь Мне полностью, либо нет.


Сатана будет связан во время Моего Господства и больше не будет обманывать детей Бога.
Среда, 19-ого декабря 2012 12:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, мир должен знать, что Эра Мира будет кульминацией Моего Обещания, где Я буду Править над Новыми Небесами и Новой Землёй. Это будет Духовным Господством, и Моя Церковь, Новый Иерусалим, будет находиться в состоянии мира, и Моё Слово будет услышано всеми странами. Сатана будет связан во время Моего Господства и больше не будет обманывать детей Бога. Это Господство не будет символическим, но где древо Жизни будет дышать Любовью и Миром для того, чтобы все те, кто благословлён обладать Моим Новым Раем, не будут переносить смерть. Даже, когда сатана будет освобождён на небольшой промежуток времени, в конце этого периода. Мой План совпадает с Волей Моего Отца и ни один человек не имеет право отрицать Желание Бога. Не совершайте ошибку. Вы должны принять Слово Бога, которое содержится в Книге Моего Отца, потому что, если вы не сделаете этого, вы будете обмануты относительно пророчеств, данные людям с начала времён. Следуйте только за Моим Путём. Примите Мои Обещания. Не сомневайтесь во Мне, поскольку этим вы оскорбили бы Меня. Вы либо примите Меня, как своего Спасителя и доверитесь Мне полностью, либо нет. Моё Слово - Правда. Правда, если Она будет принята каждой живущей душой на земле, будет ключом к свободе и к Воротам Моего Нового Рая.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3