Молитва крестового похода (72) " Молитва Апостолов "

Вы будете знать в сердце, что делать. Просите Меня, помочь вам в этой особенной Молитве Крестового похода сделать вас сильными.
Молитва крестового похода (72) " Молитва Апостолов "
"Дорогой Иисус, я готов распространять Твоё Святое Слово.
Дай мне храбрость, силу и знание передавать Правду для того, чтобы по возможности много душ могли быть приведены к Тебе.
Возьми меня в Своё Святое Сердце и покрой меня Своей Драгоценной Кровью для того, чтобы я был переполнен милостями, распространять обращение в каждой части мира, для спасения всех детей Бога, независимо от их вероисповедания.
Я всегда доверяю Тебе.
Твой любимый ученик.
Аминь"
Ваш Иисус

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3