Молитва крестового похода (62) "для потерянных и беспомощных грешников"

Если вы обратитесь ко Мне, тогда вы будете теми, кто будет стоять в первом ряду, чтобы войти в Мой Новый Рай на Земле, который продлится 1,000 лет.
Все, о чём Я прошу, чтобы вы говорили со Мной этими словами:
Молитва крестового похода (62) "для потерянных и беспомощных грешников"
"O Иисус, помоги мне, поскольку я - грешник, потерянный и беспомощный и находящийся во мраке.
Я слаб и мне не хватает храбрости, чтобы придти к Тебе.
Дай мне силу, сейчас позвать Тебя для того, чтобы я мог покончить с мраком в моей душе.
Приведи меня к Своему Свету, Дорогой Иисус, прости мне.
Помоги мне стать снова здоровым и приведи меня к Своей Любви, Миру и Вечной Жизни.
Я доверяю Тебе полностью и я прошу взять меня духом, телом и душей, поскольку я сдаюсь Твоему Божественному Милосердию.
Аминь."

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3