Молитва крестового похода (58) "Крестовый Поход Обращения":

Я прошу вас, дети, посвятить месяц июнь ( примечание: имелось в виду июнь 2012 года ) обращению человечества и обеспечить то, что они будут стремиться к спасению.
Назовите этот месяц " Крестовый поход месяца Обращения" и молитесь как один в молитвенных группах во всем мире.
Здесь Молитва Крестового похода - "Крестовый Поход Обращения"
Молитва крестового похода (58) "Крестовый Поход Обращения":
"O дорогой Иисус, я обращаюсь к Тебе с просьбой, обнять всех детей Бога и покрыть их
Твоей драгоценной кровью. Позволь, чтобы каждая капля Твоей Крови покрыла каждую душу, чтобы защищать их от черта.
Открой сердца всех, но особенно затвердевших душ и тех, кто знает Тебя, но кто испачкан грехом гордости, чтобы они пали и просили Тебя о том, чтобы свет Твоей любви протекает по их душам.
Открой их глаза, чтобы они увидели Правду и чтобы рассвет Твоего Божественного Милосердия пал на них настолько, чтобы они покрылись лучами Твоего Милосердия.
Обрати все души посредством милостей, которые я прошу у тебя сейчас, Дорогой Иисус (здесь обратитесь с личной просьбой).
Я прошу Тебя о Твоём Сострадании и предлагаю Тебе этот подарок одного дня поста каждую неделю, в течении месяца июня для искупления всех грехов.
Аминь."
Дети, вы должны поститься в месяце июне ( 2012 ) каждую неделю,  в течение одного дня .
Вы должны ежедневно молиться на Моих Чётках Божественного Милосердия и на Моих Чётках Розария.
Делая это, дети, вы спасаете миллионы душ, благодаря милосердию Моего Сына, Иисуса Христа.
Ваша любимая Мать
Мать Спасения

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3