Не думайте, что в Моё Царство легко войти.


665. Любите всех тех, кто преследует вас от Моего Имени. Затем молитесь за них.
Среда, 2-ого января 2013 20:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, ты должна сообщить всем Моим последователям, что их молитвы помогут смягчить большую часть того, что было предсказано.
Молитва настолько сильна, что, если будет читаться достаточно молитв, которые Я даю миру через Молитвы Крестового похода, то большая часть тяжелой нужды может быть сокращена.
Я также должен указать на власть прощения. Когда вы преследуетесь от Моего Имени, вы должны молиться за те души, которые мучают вас. Если вы будете молиться за них от всего сердца, Я покрою их вашей любовью. Когда вы молитесь за своих врагов, вы задерживаете миссию сатаны - отдалить души от Меня.
Дочь Моя, Я должен сейчас проинструктировать тебя и Моих последователей, чтобы вы оставались спокойными к большой оппозиции по отношению к этим Посланиям. Вы не должны бояться Слова Бога, даже если Оно приносит вам много боли от внешнего мира.
Не думайте, что в Моё Царство легко войти. На пути каждого из вас, кто искренне любит Меня, будет стоять один или два человека, которые будут уговаривать вас, остановить себя в своей преданности Мне. Так было начиная с Моей Смерти на Кресте. Так останется до Моего Второго Пришествия.
Мои ученики привлекут те души, которые ищут Меня. Тогда Мои ученики обнимут эти души для того, чтобы Моих последователей стало больше, чтобы объединиться в союзе со Мной. Никогда этот путь не будет проходить без страданий, этот одинокий путь в Моё Царство.
Если они обвиняют вас, думайте о Моём пути к Голгофе. Думайте каждую секунду, во время которой вы терпите насмешки от Моего Имени, о Моём молчании и о том, как Я достойно сосредоточился на Моей единственной цели - спасти души.
Это сделает ваш путь терпимей. Позвольте своим хулителям кричать оскорбления; позвольте им называть вас дураком; позвольте им объявлять, что Мои Послания ересь. Поскольку, если вы поступите так, у их злых языков не будет власти над вами.
Любите всех тех, кто преследует вас от Моего Имени. Затем молитесь за них. И когда вы простите им, вы разрушите власть, которую сатана держит над ними.
Это - тайна смирения.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3