Скоро же вы увидите, как богатое и сильное здание в Риме станет местом для собраний. Все религии будут приняты здесь радушно, пока они не будут вынуждены проглотить ложь, представленная им новым мировым порядком.


Храм Бога будет осквернён до неузнаваемости.
Вторник, 1-ого января 2013 19:20 ч.
Моя нежно любимая дочь, пришел новый рассвет и начались изменения в подготовке к Моему Второму Пришествию. Сейчас войны на Ближнем Востоке будут возрастать и многие умрут от рук злой группы. Эта злая группа, однако, будет остановлена Рукой Моего Отца. Каждый из них будет уничтожен, поскольку они создадут большую опасность для детей Бога. Мои Планы проявляются сейчас и те из вас, кто выбран Мною, чтобы вести Остаток Церкви, стремительно установят пункты во всём мире. Это будут места, куда вы будете ходить, чтобы чтить Меня в мире, когда ваши Церкви не будут приветствовать вас так, как это должно было быть. Ваши Церкви станут не больше, чем местами развлечения, где языческие ритуалы и языческая музыка будут организованы на тщательно продуманных церемониях. Предположительно, эти события должны будут чтить Бога. Вместо этого они будут боготворить греховные действия и они объявят их в соответствии с Моим Учением. Скоро многие представят себя, как новые слуги Бога. Многие не будут готовиться в христианской церкви и, поэтому, не будут достойны представлять Святые Причастия детям Бога. Они будут мошенниками. Они продиктуют всем Правду того, как они говорят, что является Учением Бога в современном мире. Их ложь достигнет ушей всего человечества во всем мире. Многие будут чувствовать себя завлечёнными тем, что они примут, как свежий, новый подход к Моему Учению и к Любви Бога. Всё это будет ужасной ложью. Многие будут обмануты в принятии новой мировой религии. В то время, как ложная церковь растёт и привлекает многих знаменитостей, руководителей СМИ и политических лидеров, Мой Остаток Церкви также возрастёт. Многие Мои священные слуги будут неверны Мне и примкнут к новой религии, где их примут с распростёртыми объятьями. Эти мошенники вызовут всюду ужасные затруднения для христиан, если они (христиане) не примут эту новую, политически утверждённую, культурную организацию, которая будет называться церковью Бога. Хотя христиане будут главной целью ненависти, дом Израиля будет также преследоваться и евреи будут сделаны козлами отпущения во время этой войны за души. В первое время ничто, что вы будете видеть, не будет казаться другим. Скоро же вы увидите, как богатое и сильное здание в Риме станет местом для собраний. Все религии будут приняты здесь радушно, пока они не будут вынуждены проглотить ложь, представленная им новым мировым порядком. Со временем это станет недопустимо практиковать определенные христианские обычаи публично. Они будут включать Таинства Крещения и Таинства Святого Причастия. Они, как будут считать, будут недопустимы в современном и светском мире и вы поймёте, что будет  невозможно получить Их. Таинство Брака будет изменено и брак будет доступен в другой форме. Единственный способ получить Истинные Таинства в это время будет Остаток Церкви. Мои священные слуги, которые пострадают от Моего Имени, поскольку они будут изо всех сил пытаться придерживаться Таинствам и Святой Мессе, знайте следующее: Вы обязаны Мне, на основе ваших Святых Клятв и вы никогда не должны испытывать желания, отклониться от Правды. На вас будет оказано давление, чтобы вы оставили пути Бога. Ваш голос станет таким же, как шёпот, поскольку враг будет пытаться заглушить Истинное Слово Бога. Соберитесь. Объединитесь. Очень скоро Храм Бога будет осквернён до неузнаваемости. Всё, что вы должны сделать, следовать за Мной, слушать своё сердце и свою совесть. Будьте всегда готовы к этой сложной поездке, которая стоит перед вами. Вы будете нуждаться во всей своей храбрости, своей силе и своей настойчивости. Знайте, что в конце вашей поездки Я буду ждать вас, чтобы обнять вас в Своих Святых Руках и привести в безопасное место Моего Нового Рая.
Ваш Иисус


 ' 

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3