Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового Похода (92) "О Милости Настойчивости".

Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового Похода (92) "О Милости Настойчивости".
"O дорогой Иисус, я прошу у Тебя Подарок Настойчивости.
Я прошу Тебя наградить меня Милостями, в которых я нуждаюсь, чтобы высоко держать Твоё Самое Святое Слово.
Я прошу, чтобы Ты избавил меня от любых существующих сомнений.
Я прошу, чтобы Ты заполнил мою душу добротой, терпением и настойчивостью.
Помоги мне сохранить свою честь, если я буду оскорблён за Твоё Святое Имя.
Сделай меня сильным и покрой меня Своими Милостями для того, чтобы я продолжал идти дальше, даже когда я устал, когда мне недостаёт сил, когда я сталкиваюсь со всеми несчастьями, которые ждут меня и когда я работаю неустанно, чтобы помочь Тебе спасти человечество.
Аминь."

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3