"Молитва о Духовенстве, чтобы оставаться стойкими и верными к Святому Слову Бога"

Это время, когда Я должен вмешаться, чтобы помочь им подняться над этими ужасными муками.
Я нуждаюсь в вас, в Моих последователях и в тех священных слугах, которые понимают то, что  происходит в ваших рядах, читая эту Молитву Крестового похода (70) "Молитва о Духовенстве, чтобы оставаться стойкими и верными к Святому Слову Бога"
"O дорогой Иисус, помоги Своим священным слугам признать ересь в Твоей Церкви, в то время, когда это происходит Её в пределах.
Помоги Своим священным слугам оставаться стойкими и верными к Святому Слову Бога.
Никогда не позволяй земному честолюбию омрачать их чистую любовь к Тебе.
Дай им милость оставаться чистыми и скромными перед Тобой и почитать Твоё Священное Присутствие в Евхаристии.
Помоги и веди всех тех священных слуг, которые могут быть пассивны в их любви к Тебе и разожги Огонь Святого Духа в их душах.
Помоги им признать, что искушение, помещённое перед ними, отвлекает их.
Открой их глаза для того, чтобы они всегда могли видеть Правду.
Благослови их, Дорогой Иисус, в это время и покрой их Твоей Драгоценной Кровью, чтобы сохранить их от беды.
Дай им силу сопротивляться соблазну сатаны, если они через соблазнение оспаривания существования греха, будут отвлечены.
Аминь."
Мои священные слуги - основа Моей Церкви.

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3