Так же будут и те, достойные сожаления, несчастные души, которые будут плевать на Меня, вести борьбу со Мной и затем повернутся ко Мне спиной. Панический страх, который они будут чувствовать, будет причиной того, что их души наполнены сатаной.


Пламя Святого Духа будет чувствовать каждый в своём сердце.
Воскресенье, 9-ого декабря 2012 19:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я не хочу пугать Своих последователей, а скорее хочу продемонстрировать Любовь и Сострадание, которое Я держу в Сердце к каждому мужчине, женщине и ребёнку. Именно из-за Моей Любви к каждому ребёнку Бога, включая и тех, кто бросает вызов Слову Бога, Я хочу покрыть их Своим Пламенем Милосердия. Будьте готовы, поскольку все вы будете свидетелями Власти Бога и Его Божественного Вмешательства на земле, когда Он всё, что существует приведёт к продолжающемуся 15 минутному застою. Пламя Святого Духа будет чувствовать каждый в своём сердце. Те, кто находится в состоянии Милостей, будет находится в радости, любви и сострадании со Мной, Вашем Иисусом. Те, кто находится в состоянии простительного греха, будут чувствовать боль Чистилища, но они будут скоро очищены, а затем они будут чувствовать глубокий мир и любовь в своих сердцах ко Мне. Те из вас, кто находится в состоянии смертельного греха, вы испытаете бедствие и мучение, как если бы вы были погружены в огни Ада. Некоторые из вас, кто находится в этом состоянии греха, будут умолять о Моём Прощении и Благосклонности, чтобы Я остановил ваше внутреннее страдание. Я предоставлю это вам, если вы искренне раскаетесь в сердце и признаете, что ваши грехи вызывают во Мне болезненные раны и мучения, поскольку они оскорбляют Бога. Так же будут и те, достойные сожаления, несчастные души, которые будут плевать на Меня, вести борьбу со Мной и затем повернутся ко Мне спиной. Панический страх, который они будут чувствовать, будет причиной того, что их души наполнены сатаной. Они не будут в состоянии выдержать боль, когда они увидят Мой Свет и они побегут в  объятия чёрта, во тьме которого они будут чувствовать себя лучше. И наконец, будут и те, кто умрет сразу же из-за шока, который они испытают. Пожалуйста, молитесь за эти души каждый день, поскольку через ваши молитвы они получат доступ в Моё Царство. Это одно из самых больших чудес, которое когда-либо было предоставлено детям Бога. Моё Открытие для вас, во время этих событий, поднимет вас к факту того, что Моё Обещание - возвратиться, чтобы спасти человечество для того, чтобы оно смогло унаследовать Великолепную Жизнь впереди, скоро осуществится.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3