Молитву Крестового похода (78), " Спаси меня от Зла".

Так много людей, которые хотят сбежать от тисков сатаны и кто в глубине сердца знает, что они были засосаны в вихрь зла, должны повернуться ко Мне и попросить, чтобы Я помог им через эту специальную Молитву Крестового похода (78), " Спаси меня от Зла".
" О Иисус, защити меня от власти сатаны.
Возьми меня в Своё Сердце, в то время как я освобождаюсь от своей преданности ему и его злым путям.
Я передаю Тебе свои желания и становлюсь перед Тобой на колени с покорным и кающимся сердцем.
Я кладу свою жизнь в Твои Святые Руки.
Спаси меня от зла. Освободи меня и возьми меня в Свою уверенную гавань защиты сейчас и навсегда.
Аминь. "
Ваш Иисус

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3