Молитва Крестового Похода (74) " О Даре проницательности"

Пожалуйста, обратитесь с просьбой ко Мне, к Вашей Блаженной Матери, помочь подготовить вас через Эту Молитву Крестового Похода.
Молитва Крестового Похода (74) " О Даре проницательности"
O Матерь Бога, помоги мне подготовить свою душу к Дару Святого Духа.
Возьми меня, как ребёнка, за руку и веди меня по дороге к Дару Проницательности через Силу Святого Духа.
Открой моё сердце и научи меня отдаваться телом, духом и душой.
Избавь меня от греха гордости и молись, чтобы мне были прощены все прошлые грехи для того, чтобы моя душа была очищена и чтобы я был здоров и мог получить Дар Святого Духа.
Я благодарю Тебя, Мать Спасения, за Твоё заступничество и я жду с любовью в моём сердце этот Дар, по которому я тоскую с радостью.
 Аминь."

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3