молитву крестового похода (46) „Освободи меня от цепей сатаны“:

Если вы в данное время опутаны в паутину обмана и зла, из которого вы не можете убежать, тогда Я прошу, чтобы вы обратились ко мне, при этом читая эту молитву крестового похода (46) „Освободи меня от цепей сатаны“:
"О, Иисус, я потерян.
Я запутан и чувствую себя подобно заключённому, пойманному в сети, из которых я не могу сбежать.
Я доверяю тебе, Иисус, что Ты приходишь ко мне на помощь и освободишь меня от цепей сатаны и его демонов.
Помоги мне, поскольку я потерян.
Я нуждаюсь в твоей любви, которая даст мне силу поверить в Тебя и доверять Тебе, чтобы я мог быть спасен от этого зла и мне мог быть показан свет ..., и таким образом я смогу найти, наконец, мир, любовь и счастье.
АМИНЬ."
Ваш любимый Иисус

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3