giovedì 27 aprile 2017

Будьте всегда настороже. Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового похода (44) „ За силу, чтобы защищать Мою Веру от Лжепророка“.

Будьте всегда настороже. Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового похода (44) „ За силу, чтобы защищать Мою Веру от Лжепророка“.
"Дорогой Иисус,
дай мне силу сосредоточиться на Твоём Учении и объявлять открыто всегда Твоё Святое Слово.
Никогда не позволяй мне испытывать желание боготворить Лжепророка, который попытается представить себя как Тебя.
Сохрани мою любовь к Тебе сильной.
Дай мне милость проницательности, чтобы я никогда не отрицал правду, содержащуюся в Святой Библии, независимо от того, сколько лжи будет мне представлено, чтобы заставить меня повернуться спиной к Твоему Истинному Слову.
Аминь."

Nessun commento:

Posta un commento