Ищите у Меня руководства через эту Молитву Крестового похода (40) "Молитва за Духовенство" для того, чтобы подготовить души ко Второму пришествию

Ищите у Меня руководства через эту Молитву Крестового похода (40) "Молитва за Духовенство"  для того, чтобы подготовить души ко Второму пришествию
"O мой Иисус,
я всего лишь покорный слуга и нуждаюсь в тебе для того, чтобы вести меня и чтобы я мог подготовить души к Твоему Великолепному Второму Пришествию.
Помоги мне обратить души и подготовить их согласно Твоему Святому Желанию так, чтобы они были пригодны войти в Новые Небеса и на Новую Землю, которую Ты обещал всему человечеству через Твою смерть на кресте.
Дай мне милости, в которых я нуждаюсь, чтобы я мог передать Твоё Слово измученным жаждой душам и чтобы я никогда не пренебрегал моим долгом по отношению к Тебе, дорогой Иисус, которому я обещал мою верность через мои Священные Клятвы.
Аминь."

Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3