Моё время настало, громко вскрикнуть и собрать вас всех, чтобы сформировать Мою армию для того, чтобы марш к вечной победе мог начаться уже сегодня.


Я желаю, чтобы Моя армия читала эту Молитву Крестового похода за Победу Остатка Церкви.
Четверг, 25-ого октября 2012 21:50 ч.
Моя нежно любимая дочь, ты должна побудить всех Моих последователей, продолжать создавать всюду молитвенные группы. Моё время настало, громко вскрикнуть и собрать вас всех, чтобы сформировать Мою армию для того, чтобы марш к вечной победе мог начаться уже сегодня. Девятого ноября 2012 года, вторая годовщина Моего Первого Зова к тебе, Моей дочери. Я желаю, чтобы Моя армия читала эту Молитву Крестового похода за Победу Остатка Церкви.
Молитва крестового похода (82) "  За Победу Остатка Церкви "
" Иисус, Царь и Спаситель мира, мы клянёмся Тебе в уважении, верности и в действиях, объявлять о Твоей Славе всем людям. Помоги нам достичь силы и уверенности, встать и объявлять в любое время Правду. Никогда не позволяй нам колебаться или останавливаться в нашем марше к победе и в нашем плане - спасти души. Мы обещаем передать Тебе всё, наши сердца и всё, чем мы обладаем для того, чтобы мы были свободны от препятствий, продолжать тернистую дорогу к воротам Нового Рая. Мы любим Тебя, самого дорогого Иисуса, нашего любимого Спасителя и Избавителя. Мы объединяемся телом, разумом и духом с Твоим Святым Сердцем. Излей по нам Свои Милости Защиты. Покрой нас Своей Драгоценной Кровью для того, чтобы мы были переполнены храбростью и любовью, чтобы встать и объявлять Правду Твоего Нового Царства. Аминь."
Я прошу, Мои дорогие последователи, чтобы вы собрались, росли и распространяли Моё Святое Слово в каждой стране. Я прошу, чтобы вы сосредотачивались на Мне, всегда, и действовали со Мной к последней победе спасения.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3