Законы, которые легализируют аборт, разбивают Сердце Моего Отца. Никто не имеет права вмешиваться в Творение Бога и всё же это то, что делает человечество, изо дня в день, без какого-либо чувства стыда или вины.


Дева Мария: Обернитесь и попросите Моего Сына, чтобы Он вёл вас к Своему Большому Милосердию.
Пятница, 2-ого ноября 2012 14:00 ч.
Дитя Моё, мрак, который падает на мир, будет замечен всевозможными способами. Законы, которые введены и которые раскалывают единство семьи, будут подтверждением влияния чёрта в ваших правительствах. Законы, которые легализируют аборт, разбивают Сердце Моего Отца. Никто не имеет права вмешиваться в Творение Бога и всё же это то, что делает человечество, изо дня в день, без какого-либо чувства стыда или вины. Дитя Моё, вы должны глубоко молиться о спасении человечества, поскольку очень скоро, оно расколется на две половины: на тех, кто верует в Бога и на тех, кто отклоняет Его. Брат отделится от брата, соседи отделятся друг от друга и семьи будут расколоты на две половины. Это время было предсказано. Для обеспечения того, чтобы Бог мог спасти как можно больше душ, Он даст им возможности возвратиться к Ему. Молитесь сейчас за ваши семьи, за ваших друзей и соседей прежде, чем произойдёт заключительный дележ. Тогда день Второго Пришествия Моего Сына будет близок. Вы, Мои дети, так запутаны. Это замешательство и пустота души, вызваны нехваткой веры в Бога. Ни одна душа не может выжить без Любви к Богу в своём сердце. Они походят на пустые суда, плавающие в море без представления о их заключительном месте предназначения. Они плавают бесцельно в широкой пустоте, где ничто не удовлетворяет их; где ничто в мире не может дать им истинный мир. Обернитесь и попросите Моего Сына, чтобы Он вёл вас к Своему Большому Милосердию. и Он подарит вам мир, за который вы боретесь. Всё, что вы должны сделать - должны попросить. Попросите, чтобы Я, Ваша Любимая Мать, взяла вас к Своему Сыну. Я буду вести вас и всегда защищать вас.
Ваша Любимая Мать
Царица Мира
Мать Спасения



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3