Поскольку сатана обманывает мир, заставляя его поверить в то, что он не существует или что его демоны, падшие ангелы, не бродят по миру, и не ищут свободное убежище в сердцах и в теле людей, он неизвестен неверующим. Только, если человек принимает существование зла в мире, он действительно откроет свой разум к тому, чтобы принять Существование Бога.


Это Миссия истинных пророков, которые вызывают возмущение.
Воскресенье, 20-ого января 2013 10:10 ч.
Моя нежно любимая дочь, Моё самое большое желание видеть, что неверующие читают Моё Святое Слово. Даже если это было бы всего на несколько минут, они испытывали бы желание возвращаться снова и снова к Моему Письму. Поскольку сатана обманывает мир, заставляя его поверить в то, что он не существует или что его демоны, падшие ангелы, не бродят по миру, и не ищут свободное убежище в сердцах и в теле людей, он неизвестен неверующим. Только, если человек принимает существование зла в мире, он действительно откроет свой разум к тому, чтобы принять Существование Бога. Когда злые духи бродят, они ищут места, где они легко могут войти в душу. Как только они, однажды, войдут в душу, очень сложно от них избавиться. Они цепляются за те бедные души, у которых нет веры или доверия к Богу. Они нападают на Моих последователей схожими способами и только их молитвы могут дать им защиту. Если пророк был послан в мир, сатана и его демоны предпримут исключительные усилия, чтобы преодолеть Подарок Пророчества. Ты, Моя дочь, окружена нападениями сатаны. Оно принимает много форм. Люди, которые отвечают на Мои Послания, буду также замучены. Во-первых, будут положены сомнения в их сердца духом зла, который вызовет этим страх в их душе. Это принудит их, подвергать сомнению и бросать вызов Моим Посланиям, пока их сомнения не превратятся в ненависть. Многие души, с которыми ты связана, будут искушаемы, не замечая этого, постоянно испытывать желание, предать тебя. Появится несколько незнакомцев, которые скажут тебе, что они также пророки. Некоторые из тех душ, которые пришли к тебе с начала этой Миссии и симулировали, что они были также Моими пророками с особенными Моими подарками и лгали тебе - являются твоими страшными врагами. Они наполнены злыми духами и многие, к сожалению, не понимают этого. Те Мои священные слуги, которым ты доверилась и кто предал тебя, также помешают делать их долг по отношению ко Мне, из-за  ревности и зависти. Есть очень немногие, кому можно доверять, чтобы они сотрудничали с Моими пророками, из-за чего настоящие пророки должны работать только с небольшим количеством людей, кому они могут доверять. Вам, Моим последователям, никогда не должно быть больно и вы не должны чувствовать себя оскорбленными, если Я не буду разрешать Моему пророку встречаться с вами или участвовать в общественных мероприятиях. Как пророку конечного времени, Я не могу позволить ей отклонения. Мне необходимо всё время и преданность Марии. Я, Иисус Христос, буду тем, кто будет вести вас в ваших молитвах и через Мою Молитвенную Группу. Никогда не недооценивайте дух зла, который создаёт сомнения в вас, наряду с искушением уйти. Узнайте причины этого. Это происходит потому что, сейчас идёт самая большая война сатаны. Это Миссия истинных пророков, которые вызывают возмущение. Именно Я, Иисус, веду сражение против чёрта, и именно Я выиграю его.
Ваш любимый Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3