Когда Я упал обессиленный перед Моим Отцом, плачущий от горя, это происходило из-за душ, которые в будущем будут потеряны и будут гореть в огнях ада, несмотря на Мою Жертву на Кресте.


Те, кто оскорбляет Моё Слово, данное тебе, Моей дочери, пронизывают Меня вплоть до костей. Я терплю мучительную боль.
Пятница, 26-ого октября 2012 18:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Моё Царство на земле скоро станет реальностью. Так давно обещанное Моим Любимым Вечным Отцом - Новое Царство, Новый Рай, самый большой Подарок. Ключ к пониманию Моего Нового Царства содержится в тайне Моего страдания в Гефсиманском Саду. Когда Я упал обессиленный перед Моим Отцом, плачущий от горя, это происходило из-за душ, которые в будущем будут потеряны и будут гореть в огнях ада, несмотря на Мою Жертву на Кресте. Мои унижения от рук Понтия Пилата были Мне мучительны не из-за общественного презрения, а потому что Я знал, что эти же самые души будут потеряны для Мне. И таким образом, Я плакал горькими слезами, поскольку Я наблюдал за ними, обманутыми сатаной, злой силой, которую они не видели, но которая заполнила каждую частичку их существа. Когда ты видишь Меня взволнованным, дочь Моя, на то есть серьезные основания. По тем душам, которые пренебрежительны к этим Посланиям, Я также плачу. Они не находятся в полном объединении со Мной. Из-за их греха гордости, высокомерия, отсутствия знаний и смирения, они оскорбляют Моё Слово. Ко всему, они пытаются предостеречь сердца тех, до кого Я хочу дотронуться, от принятия Моего Святого Слова. О них Я также плачу, поскольку они не знают серьезных последствий своих действиях, когда они предают Моё Истинное Слово, поскольку Оно, в это время, предлагается каждому ребёнку Бога. Так много душ, до кого не дойдёт Моё Слово, будет потеряно, из-за действий тех, кто говорит, что они представляют Меня в мире. Так же, как Я перенёс ужасные муки, противостоя насмешкам тех, кто стоял рядом с золотым троном Понтия Пилата,  так же Я страдаю сегодня. Боль, которую Я переношу вследствие того, что они насмехаются над тобой, Моя дочь, не отличается ничем от былой. Те, кто оскорбляет Моё Слово, данное тебе, Моей дочери, пронизывают Меня вплоть до костей. Я терплю мучительную боль. Они вонзили последние гвозди в Мою страдающую Душу, в то время, как Я пытаюсь, еще раз, спасти человеческий род от уничтожения. Молитесь, чтобы Мой Отец Своим Милосердием, был терпелив к таким душам, которые рукой обманщика, пытаются сделать Слово Бога бессильным. Дети Мои, остерегайтесь тех, кто выступает против Моего Слова в этих Посланиях. Вы должны молиться за их души.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3