Если бы только люди знали Правду жизни после смерти.


Грех может быть прощён при жизни. Но не после смерти.
Среда, 26-ого сентября 2012 22:12
 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я позволяю тебе сегодня это напряжённое физическое страдание, чтобы спасти больше душ. Предложи эту боль за те избранные души, которые ты должна помочь Мне спасти. Эта боль не будет длиться долго, но когда ты освободишься от неё, знай, что много душ были спасены от огней Ада и находятся сейчас в Чистилище, ожидая чистки. Как душа жертвы, ты должна признать, что Я могу тебе позволить моменты страдания, чтобы помочь спасти души детей Бога. Однажды ты встретишь эти души и тогда ты поймёшь, как много счастья это приносит Моему Отцу. Знай, когда ты страдаешь, Я страдаю с тобой, чтобы облегчить твою боль. Ты не одна. Когда ты чувствуешь, что не можете дышать, это то же самое чувство удушения, которое чувствуют души, которые, после смерти сталкиваются с дымом огней Ада. Если бы только люди знали Правду жизни после смерти. После того, как душа оставляет тело, находится ли она в состоянии Милости или нет, сатана мучает её властью соблазна. Он пытается, даже тогда, привлечь души к себе. Молитва за такие души очень важна. Я тяну души к Своему Свету. Но только те, кто находится в состоянии Милости, могут выдержать Власть Моего Света Милосердия. Если они не чисты душой, тогда их нужно очищать в Чистилище. Дочь Моя, в чистилище есть несколько ступеней и, в зависимости от грехов, совершенные душой, они будут наполнены очистительным Огнём Святого Духа. Чистилище болезненно для души и те, кто должен пройти через него, ощущают это как физическую боль, как если бы они всё еще были живы. Не один человеку не должен недооценивать жертву, необходимая для того, чтобы бы сохранить свою душу в состоянии, достойном царства Моего Отца. Мой Отец любит всех Своих детей, но души должны заработать право, быть достойными войти в Царство Моего Отца. Чтобы быть достойными, они должны искупить себя в Моих Глазах при жизни. Они должны искупить свои грехи с искренним сердцем. Даже в момент смерти, грешник может воспользоваться Моим Большим Милосердием, прося, чтобы Я простил ему его грехи. Я схвачу его и возьму его в Свои Руки. Тогда Я вылью Своё Милосердие на него и затем поведу его за руку к Воротам Рая. Грех может быть прощён при жизни. Но не после смерти.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3