Знаки будут представлены миру по-разному, чтобы пробудить детей Бога. Многие попытаются отвергнуть эти знаки и отклонить их, как суеверное и богатое воображение верующих.


Подготовьтесь быть свидетелем знаков, которые скоро будут обнаружены на Небе.
Воскресенье, 23-его сентября 2012 20:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я прошу с любовью всех детей Бога, подготовиться быть свидетелем знаков, которые скоро будут обнаружены на Небе. Знаки будут представлены миру по-разному, чтобы пробудить детей Бога. Многие попытаются отвергнуть эти знаки и отклонить их, как суеверное и богатое воображение верующих. Тем, кто засвидетельствует знаки: Вы должны знать, что они помогут вам подготовить свои души. Поскольку, если вы ухаживали за своими душами и просили прощение за свои грехи, ваши страдания, после "Предупреждения", будет минимальными. Примите эти знаки, эти чудеса, как Подарок с Небес. Не боритесь с ними или не игнорируйте их, поскольку они являются доказательством Моего Обещания - подготовить вас всех перед Моим Вторым Пришествием. Идите теперь и имейте веру. Доверие - самый важный акт верности для Меня, Вашего Иисуса. Доверяйте Мне и всё будет хорошо.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3