Правда не может быть изменена, независимо от того, что вы пытаетесь отрицать Её. Скоро ложь будет видна такой, какая она есть.


Коммунизм, которого так долго боялись на западе, сейчас тайно формируется всемирным союзом.
Среда, 12-ого сентября 2012 18:55 ч.
Моя нежно любимая дочь, Моим намерением является - охватить христианские страны, которые страдают из-за давления на них, чтобы они отказались от Меня, в Свои Священные Руки, чтобы дать им силу. Их Христианство будет жестоко преследоваться, чего не выносит не одна другая религия. Другие религии не будут так преследоваться, как должны страдать Мои Последователи. Правда Христианства может быть подвергнута сомнению. Она может быть подвергнута нападению и она будет подвергнута цензуре, но одно никогда не изменится: Есть только один путь к Дому Моего Отца.  Тот путь - Я, Иисус Христос, Спаситель человечества. Вы не можете придти к Моему Отцу, не приняв Моего Существования. Правда не может быть изменена, независимо от того, что вы пытаетесь отрицать Её. Скоро ложь будет видна такой, какая она есть. Все религии станут одной, когда они увидят Истину. Завет Моего Отца - послать Меня, Его Единственного Сына, еще раз принести всё человечество в Царство Моего Отца, будет теперь выполнен. Как раз в то самое время, когда Правда станет очевидной, все те, кто всё ещё сомневается, испытает желание отвернуться. Я прошу Вас, Моих Учеников, сейчас сказать им о Истине. Они, возможно, не  послушают, но после "Предупреждения", они сделают это. Сейчас начинает бушевать борьба против христианства. Я призываю всех христиан, защищать ваше право, показывать верность Мне, вашему Иисус,.  Если вы не сделаете это, вы будете задушены и будете вынуждены глотать ложь коммунизма. Коммунизм, которого так долго боялись на западе, сейчас тайно формируется всемирным союзом в правительстве. Те, кто среди вашего народа возражал тому, что они назвали режимом зла, примут сейчас коммунизм с распростёртыми объятиями. К тому времени он будет управлять всем, что вы делаете, что вы едите, что вы зарабатываете, есть ли у вас дом или нет и можете ли вы практиковать свою религию. Никогда не сдавайтесь. Никогда не оставляйте надежду. Ваша сила будет важна во время этого периода притеснения. Молитва будет вашим оружием и поможет вам продержаться в  это время. Мои ученики должны доверять Мне. Я не позволю вам страдать долгое время. Я буду поддерживать вас и тяжёлый период будет короток.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3