Никогда не пытайтесь запутать других, говоря, что Иисус потворствует греху. Вы знаете, что это ложь. Я чувствую отвращение к греху, но Я люблю грешников.


Лжепророки уже готовы и они будут атаковать эту Миссию.
Суббота, 22-ого сентября 2012 15:30 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я должен предостеречь тебя о лжепророках, которые пытаются вмешаться в эту Миссию. Так много бедных, заблудших душ, вводятся в заблуждение чёртом, полагая, что они получают божественные послания,. Он делает это, пользуясь их любовью ко Мне и его целью являются, особенно, святые набожные души. Любой человек, который говорит тебе, что у него есть Послания с Небес, которые поручают тебе изменить или исправить Мои Послания, является лгуном. Это не то способ, каким Я распространяю Послания с Небес. Единственные Послания, которые Я позволяю сообщать одним провидцем другому, являются Посланиями Поддержки и Любви, но только тогда, когда это необходимо. Послания, полученные истинными пророками или избранными душами, либо верны либо ложны. Между тем и другим ничего не стоит. Небеса никогда не посылали бы Послания, чтобы противоречить другому Посланию, полученному избранной душой с Небес. Остерегайся лжепророков. Те, кто не понимает, что они ложные, могут нанести ужасный вред, вмешиваясь в Моё Святое Слово. Ты, дочь Моя, не должна заниматься теми, кто говорит, что они приходят от Моего Имени, разве что Я даю тебе другое указание. Лжепророки уже готовы и они будут атаковать эту Миссию. Ты не должна заниматься ими. Остерегайся этих опасностей. Наиболее опасным из всего будет человек, который придёт и будет утверждать, что он - это Я. Если вы, Мои ученики, разрешите, чтобы лжепророки притянули вас, то вы будете лёгкой добычей для антихриста и его лжепророков. Доверяйте Моему Святому Слову. Многие из вас, всё еще, не могут принять Правду и вы будете спорить со мной, но это будет бесполезно. Что вы больше всего критикуете во Мне, то, что Я люблю всех детей Бога, особенно грешников. Я люблю всех одинаково. Тем из вас, кто осуждает Меня, что Я покровительствую грешникам, знайте следующее: Никогда не пытайтесь запутать других, говоря, что Иисус потворствует греху. Вы знаете, что это ложь. Я чувствую отвращение к греху, но Я люблю грешников.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3