Ложь, которая появится, где будут отрицать Правду Моего Существования рядом неправд, начнёт затоплять землю.


Они скажут, что Я был женат. Они скажут, что Я был всего лишь пророком.
Четверг, 20-ого сентября 2012 15:16 ч.
Я - Твой Мистический Супруг и поэтому ты будешь продолжать страдать, чтобы спасти души. Моя нежно любимая дочь, время, в которое по всему свету распространяется ложь обо Мне, началось. Как Я уже вам говорил, они выдумают ложь обо Мне, о Иисусе Христе, и это будет сделано для того, чтобы они смогли отрицать Моё Божество. Моё Божество Всемогуще. Я пришёл в плоти и покорился всему, чего от Меня не ожидали люди. Я не пришёл одетый, как король. Я не кричал и не хвастался, как король для того, чтобы другие пали к Моим Ногам. Я не приказывал другим людям, обслуживать Меня. Вместо этого, Я пришёл, чтобы служить. Я пришёл, чтобы предложить вам ваше спасение. Чтобы сделать это, Я должен был унизиться и стать человеком, бедным человеком, скромного происхождения. Хотя Я пришёл, как человек, это не означало, что Моё Божество, каким-либо образом, было поставлено под угрозу. Я родился без греха. У Меня не было возможности грешить. У меня, возможно, были те же самые желания плоти, как у человека, но Я никогда не поддавался греху, поскольку этого не могло быть. Я был чист разумом, плотью и духом. Я так походил на человека. Но Я воскрес. Ложь, которая появится, где будут отрицать Правду Моего Существования рядом неправд, начнёт затоплять землю. Они будут говорить, что Моё Тело может, всё еще, быть найдено. Они будут говорить, что Я был женат. Они будут говорить, что Я был всего лишь пророком. Тогда они попытаются доказать, еще раз, что Я был еретиком. То, что Я поносил против Бога. Они будут высмеивать Мои Слова, которые Я даю миру сейчас, а после они откажутся от Меня. Они делают это по двум причинам. Первая должна осквернить Моё Божество и представить Меня, как простого человека. Вторая должна создать сомнения о Моей роли Мессии. Как же они оскорбляют Моё Имя. Как же они путают Моих последователей. Не слушайте ложь. Не слушайте, когда они пытаются убедить вас, что Бог не создавал вселенную. Поскольку, все эти отвлечения придуманы для того, чтобы ослабить вашу веру и украсть ваши души. Закройте свои уши к такому злу. Закройте глаза на неправду, поскольку будет приложено любое усилие, чтобы убедить вас, что Я не был Мессией, Спасителем и Избавителем человечества. Как же они слепы. Как малому они научились.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3