Когда вы отдадите Мне полностью свои желания и доверитесь Мне полностью, вы будете в безопасности.


Вначале произойдёт обращение. Затем будет преследование. После спасение. Всё произойдёт в этой последовательности.
Среда, 19-ого сентября 2012 20:45 ч.
Моя нежно любимая дочь, сейчас в мире происходят большие изменения и приближается Свет Моего Милосердия. Никто не должен верить в то, что то о чём Я говорю не произойдёт. Я говорю только Правду и поэтому вы должны доверять Мне. Мой Святой Дух сейчас быстро спускается на человечество, чтобы подготовить его к Моему Большому Милосердию. Не позволяйте никому помешать вам в подготовке или не позволять вам распространять Моё Слово для того, чтобы души могли быть спасены. Всё сейчас хорошо, дочь Моя, всё готово к тому, чтобы Моё Слово распространялось так быстро, как растёт полевой цветок, который пустит корни в каждой стране. Сладкий Аромат Моего Подарка Любви почувствуют даже те, чья вера небольшая. Поскольку они заметят изменения и перемену, однако, не поймут, что происходит. Скажите им, что Господь Бог, Царь Милосердия, готовится ко второму Своему Возвращению, чтобы спасти их. Моя Миссия приближается к стадии, когда сначала произойдёт обращение. Затем будет преследование. После спасение. Всё произойдёт в этой последовательности. Доверяйте Мне и подготовьтесь, поскольку время обращения человечества, в большой части, близко. Большие препятствия встанут  на вашем пути, Мои ученики. Вы должны делать следующее: Идите прямо. Направляйтесь ко Мне и сохраняйте вашу честь, независимо от того, какие оскорбления будут брошены в вашу сторону. Делая так и не нанимаясь с животным, которое работает через других, чтобы заставить вас сомневаться в вашей вере, вы побеждаете его. Это причина, почему Я молчал и почти не отвечал Моим обвинителям, Моим палачам. Поскольку делая это, Я дал бы власть сатане. Моя смерть разрушила власть, которая была у него к детям Бога. Он тогда потерял свою власть - украсть все души. Сейчас, когда Я снова приду, он потеряет всю власть. Но до тех пор он будет продолжать красть души. Будьте сильными. Будьте спокойными. Будьте храбрыми. Я с вами. Когда вы отдадите Мне полностью свои желания и доверитесь Мне полностью, вы будете в безопасности.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3