Я плачу. Я страдаю. Я плачу горькими слезами, когда Я вижу грех, столь необузданный в этом мире, где Моё Имя больше не почитается. Моё Имя проклинают. Я чувствую сильную боль.


Моё Имя больше не почитается. Моё Имя проклинается.
Вторник, 4-ого сентября 2012 23:05 ч.
Моя нежно любимая дочь, боль отклонения и ненависти человечества Я чувствую каждую секунду каждого дня. Её никогда не станет меньше. Моё Распятие на Кресте было только началом. Оно хотело объявить о спасении человечества, но Моя боль продолжится до тех пор, пока сатана не будет выслан. Пока он существует и господствует над землёй, что он в это время и делает, Моя боль и мучения никогда не закончатся. Единственное облегчение - радость, которую Я чувствую, когда Я вижу настоящую,  любовь друг к другу, которая существует в мире чистых душ. Именно эта любовь сохраняет возможным свет между ночью и днём. Поскольку без Моего Света, тьма будет преобладать двадцать четыре часа в сутки. Если вы хотите, то представьте себе мою боль. Тем из вас, кто страдает от боли и вреда рук тех, кого вы любите, вы будете точно знать, на что походит Моя боль. Когда вас безжалостно мучает, как духовно, так и физически, тот человек, кого вы любите, сложно терпеть боль. Даже если вы знаете, что человек, который преследует вас, находится в ужасной тьме, это не ослабляет вашу боль. Наоборот, это увеличивает интенсивность и серьезность вашего страдания. Это потому, что вам всё еще не безразличны ваши мучители, но вы знаете, что они страдают и ничего не могут сделать с собой и своим поведением. Тьмы так много, в которой они находятся, что, если вы пытаетесь объяснить им то, что они должны делать, чтобы избавиться от этого, они не слушают вас. Они не хотят слушать. А также они не хотят омолаживать свой дух, чтобы увидеть свет, любовь и радость, которую они почувствовали бы, если бы они только послушали вас. Единственный человек, который искренне любит их, несмотря на их ошибки - их единственный шанс отклонить это опасное тёмное облако, которое покрывает их весь дух, чтобы освободиться. Боль отклонения тяжела для Меня, Вашего Спасителя, Сына Человека. Я перенёс ужасные физические страдания, большая часть из которых не была раскрыта миру во всех деталях - настолько ужасной была пытка - поскольку Я не хотел этот вид сочувствия. Нет, Я просто искал вашу верность, вашу веру, а так же радость и облегчение через ваши знания, чтобы вы были спасены от вечного проклятия. Но действительно ли знает человечество о Подарке, который Я сделал им? Многие идут на ( Святую ) Мессу или принимают вино в других христианских церквях, чтобы отдать честь Моему Подарку, но они не понимают того, что Он значит. Я отдал Себя полностью в Теле, Разуме и Душе. Когда вы принимаете Причастие, вы должны поглощать Моё Тело полностью, а не просто говорить, что вы чтите Меня. Поскольку без Моего Тела, Моего Реального Присутствия, Я не могу охватить ваши души. Разве вы не знаете этого? Почему вы отклоняете Мой истинный Подарок, как это было объяснено Моим Апостолам, а именно то, что Евхаристия - действительно Моё Тело? Вы не можете вообразить себе Милости, которые были потеряны вами, вашей семьёй и вашим поколением, поскольку вы отказались от Власти такого Подарка. Моя боль никогда не уйдёт. Я плачу. Я страдаю. Я плачу горькими слезами, когда Я вижу грех, столь необузданный в этом мире, где Моё Имя больше не почитается. Моё Имя проклинают. Я чувствую сильную боль. Тебе, Моей дочери, причиняли ту же самую боль, в течение последних нескольких месяцев. Я позволил это нападение на тебя чёртом. Эта жертва, предлагаемая тобой Мне, как душа жертвы, была сложной, но через неё ты извлекла один простой урок: Ты - жертва такого жестокого страдания, от рук других и ко всему от Моего Имени, чувствовала ту же самую боль, которую Я чувствовал в то же самое время. Наша боль тесно переплетена, дочь Моя, в этом мистическом союзе. Ты охотно вняла Моему Зову для спасения душ, чтобы стать душой жертвы, зная о последствиях, какими пугающими они не были. Теперь, когда ты приносишь обращение, ты знаешь, что тогда, когда требуются страдания, они должны соответствовать Моим страданиям, которые являются и могут быть очень травмирующими и мучительными. Из-за твоей человеческой натуры, ты будешь, время от времени, склоняться, чтобы бороться, а также бороться против ужаса, особенно тебе причиняемый, особенно тогда, когда даже боль от гвоздей, забитых в твои запястья, предпочтительнее мучений, которые тебя просят вынести от Моего Имени. Мои Милости помогли тебе эти просьбы, мучения взять на себя, подчиниться им. Они дали тебе силу, которая позволила тебе подняться стоять высоко и хвалить Бога. Так как это Милости, которые помогают тебе принять страдания, как Подарок Богу, чтобы спасти души от смертного греха. В следующий раз, когда кто-то мучает вас, обращается с вами жестоко и психически злоупотребляет вами, дети, вы преодолеете свою боль, если вы вспомните об этом.
Обращайтесь ко Мне в этой Молитве Крестового Похода (75): " Я передаю Тебе, дорогой Иисус, Свою Боль"
"Иисус, я объединяю свою боль и свои страдания с Твоими страданиями, которые Ты перенёс во время Своей Агонии на Голгофе. Каждое оскорбление, которое я переношу, я предлагаю Тебе. Каждое поругание и словесное нападение, от которых я страдаю, я предлагаю в знак чести к Твоему Терновому Коронованию. Каждую несправедливую критику по отношению ко мне я предлагаю в знак чести к Твоей Покорности перед Пилатом. Каждое физическое мучение, которое я переношу от рук других, я предлагаю в знак чести к Твоему Бичеванию на Столбе. Каждое оскорбление, которое я терплю, я предлагаю в знак чести перед Ужасной Физической Пыткой, которую Ты перенёс во время Тернового Коронования, когда они прокололи Твой Глаз. Каждый раз, когда я подражаю Тебе, когда я передаю Твои Учения и когда меня за это высмеивают от Твоего Имени, позволь мне помочь Тебе на пути к Голгофе. Помоги мне избавиться от гордости и никогда не бояться признать, что я люблю Тебя, дорогой Иисус. Тогда, когда мне всё в моей жизни покажется безнадежным, дорогой Иисус, помоги мне быть храбрым, помня о том, как Ты добровольно позволил так отвратительно и жестоко Распять Себя. Помоги мне стать Истинным Христианином, Истинным Солдатом Твоей Армии, покорно и с полным раскаяния сердцем помнить о Жертве, которую Ты понёс за меня. Держи мою руку, дорогой Иисус и покажи мне, как моё страдание может вдохновить другие души присоединяться к Твоей армии, к единомышленникам, которые любят Тебя. Помоги мне принять страдания и предложить их Тебе в виде подарка, чтобы спасти души в заключительном сражении против тирании чёрта. Аминь."
Страдания, Дочь Моя, как бы они не были тяжелы, это Дар, который Я использую для того, чтобы передать тем, кому Я доверяю в Своём Сердце, чтобы Я мог спасти души. Ты, Дочь Моя, Своим ответом очень ослабила Мои Страдания. Это займёт ещё немного времени, прежде, чем Я освобожусь от Креста. Это может произойти только если Я спасу каждую душу, которая живёт сегодня на земле.
Ваш Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3