Родители, у вас есть обязанность, научить ваших детей Правде.


Как только произойдёт "Предупреждение", в мире будет стоять большой беспорядок.
17 июля 2012 23:18 ч.
Моя нежно любимая дочь, время течёт всё быстрее. Я подготавливал всех вас в течение долгого времени. Вы, Мои последователи, знаете, что вы должны делать. Ваша собственная исповедь важна и вы должны с этого времени попытаться исповедоваться один раз в неделю. Будьте в мире. Я доволен тем, как вы следуете Моим инструкциям. Пожалуйста, продолжайте и дальше читать Мои Молитвы Крестового похода и сконцентрируйтесь на молитвах, чтобы спасти души других. Как только произойдёт "Предупреждение", в мире будет стоять большой беспорядок. Люди, повсюду в мире, в какой-то степени, станут покорнее, что не лежит в рамках обычного. Многие будут слишком обеспокоены тем, чтобы немедленно вернуться на их место работы. Люди на высоких постах, в правительстве, подвергнут сомнению их законы. Убийцы и преступники в вашем обществе будут чувствовать ужасное горе и отчаяние, но многие искупят свои грехи. Мои священники и Мои другие священные слуги сразу же узнают, что эти послания приходят из Моих Божественных Губ. Тогда они поднимутся и последуют за Моими верными последователями, чтобы помочь Мне подготовить мир к Моему Второму Пришествию. Некоторые из них будут знать, что именно Я говорю с ними, но у них не хватит храбрости, чтобы открыто объявлять Моё Самое Святое Слово. Им будут вовремя даны милости, сохранить Мои Таинства, когда они поймут, что Они должны быть осквернены. Тогда им будут даны доказательства этих пророчеств. Много родителей ( с этого момента ) должны будут прививать их детям, в возрасте от 7 лет, важность молитвы и раскаяния. Родители, у вас есть обязанность, научить ваших детей Правде. Их сердца после "Предупреждения" будут открыты для Моей Любви и вы должны продолжать вести их в духовных вопросах. Позаботьтесь о том, чтобы с этого времени вы держали в своих домах Святую Воду и Бенедиктинский Крест, наряду с Печатью Живого Бога, висящей в ваших домах. Всё это защитит вашу семью. Следуйте Моим указаниям и все будут хорошо. Дочь Моя, ты должна сейчас пойти и обеспечить, чтобы Книга Правды была издана как можно быстрее. Важно, чтобы те души, у которых нет доступа к компьютеру, получили её. Не бойся, поскольку Я буду вести тебя и посылать тебе помощь, чтобы быть уверенным, что это будет послано во весь мир. Иди с миром. Идите с любовью. Я всегда с тобой. Я поддерживаю тебя каждое мгновение дня, ведя тебя, даже когда ты не понимаешь этого. Я нахожусь в твоём сердце.
Ваш любимый Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3