Тогда настанет время, когда Моя Церковь разделится, одна сторона против другой.


Близко время, когда преследования Моего Любимого Священника, Папы Римского Бенедикта XVI, достигнут своего апогея.
16 июля 2012 15:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, пора подготовить всех священников Бога, епископов и всех тех, кто управляет Моей Святой Католической и Апостольской церковью на земле. Поскольку, близко время, когда преследования Моего Любимого Священника, Папы Римского Бенедикта XVI, достигнут своего апогея. Очень скоро он будет вынужден бежать из Ватикана. Тогда настанет время, когда Моя Церковь разделится, одна сторона против другой. Я обращаюсь ко всем Своим священным слугам с просьбой: помните ваши самые Святые Клятвы. Никогда не оставляйте свою миссию. Никогда не оставляйте Меня. Никогда не принимайте ложь вместо Правды. Вы должны попросить Меня, чтобы Я помог вам в трудные времена впереди. Вы должны подняться, объединить и следовать за Мной. Молитесь о силе, в которой вы будете нуждаться, через эту специальную Молитву Крестового похода.
Молитва крестового похода (66)" Для духовенства: Помоги мне оставаться верным к Твоему Самому Святому Слову"
" О любимый мой Иисус, помоги мне оставаться верным к Твоему Самому Святому Слову всегда. Дай мне силу, чтобы высоко держать Правду Твоей Церкви перед лицом всех неприятностей. Наполни меня милостью, предлагать Святое Причастие путём, которым Ты нас учил. Помоги мне кормить Твою церковь Хлебом Жизни и оставаться верным Тебе, даже когда мне будет запрещено делать это. Освободи меня от цепи обмана, с которым я могу столкнуться, чтобы я мог объявлять истинное Слово Бога. Покрой в это время всех Твоих священных слуг Твоей Драгоценной Кровью для того, чтобы мы оставались храбрыми, верными и стойкими в нашей преданности к Тебе, Нашему Любимому Спасителю, Иисусу Христу. Аминь."
Не лишайтесь мужества, Мои любимые священные слуги, поскольку расхождение было предсказано и оно должно появиться в заключительной борьбе за души. Я люблю Вас и Я буду с вами сейчас, когда вы идите со Мной тернистой дорогой к Голгофе для того, чтобы Спасение могло быть достигнуто еще раз для всех душ.
Ваш любимый Иисус



Commenti

Post popolari in questo blog

Preghiera per liberare 15 anime dal Purgatorio

Original Malachi Martin Interview on Third secret of Fatima (about last Pope) mp3